crazybutlazy (crazybutlazy) wrote,
crazybutlazy
crazybutlazy

Category:

Кино и вино.

Индия - это огромный рынок. 1,2 миллиарда людей, одна половина которых, правда, живёт очень бедно. Вторая - просто бедно, относительно нормально и очень даже ничего так. Представителей последних двух категорий - около 300 миллионов. Т.е., в два раза больше, чем население России. Эти люди способны тратить деньги не только на самое необходимое, но и на поездки, развлечения, еженедельные походы в кино. (Сейчас я даже не рассматриваю 8-10 миллионов очень зажиточных и богатых граждан Индии)

А что в кино? Представители индустрии уже давно поняли насколько важен product placement и как замечательно можно компенсировать расходы на съёмочный процесс за счёт спонсоров. Вот только спонсоры сейчас особые. Смотрела вчера фильм Yeh Jawaani Hai Deewani, который в этом году собрал в Индии 2,5 миллиарда рупий. Это около $44 миллионов. Средняя стоимость билета в кино по стране, допустим, 60 рупий (от 25 рупий в провинциальном кинотеатре до 250 рупий в мультиплексах). Получается, около сорока миллионов человек посмотрели ленту весной, и сколько ещё увидят её во время теле-трансляций совершенно бесплатно. Телевизоры, кстати, есть едва ли не в каждой брезентовой хижине с земляным полом.
yeh-jawaani-hai-deewani

О чём я? Да о том, что огромное количество зрителей более двух часов наблюдали за приключениями четырёх харизматичных героев, которые постоянно прикладывались к бутылке. Точнее, к бутылкам, стаканчикам, бокалам. В стране, где алкоголь никогда не поощрялся и пить бадяжки считалось уделом низших слоёв, не заботящихся о карме. Сейчас же посыл прост: хочешь почувствовать себя героем блокбастера, Ранбиром Капуром на вершине гималайского пика? - Хлебни вискаря! Хочешь, чтобы невеста смотрела на твой танец восхищёнными глазами? - Хлебни водочки! Хочешь поговорить с девушкой у бассейна? - Принеси ей пивасик! И себе не забудь!

Индийцы в массе своей - очень наивные и простые люди, которые принимают поведение киногероев за норму. А Индия в результате спивается. Это не домыслы, нет, - я видела огромные очереди у киосков с вывеской Liquor, я видела несчастных жён, мужья которых не просыхают и детей, для которых банан - счастье, потому что папка потратил все деньги на выпивку.
Но Индия - это огромный рынок. И никто не откажется от "двух-трёх Россий" потенциальных клиентов. Как и киношники - от алко-спонсоров.
Tags: болливуд, индийская жизнь, индийское кино
Subscribe

  • Бывшие коллеги репостят фото вымершего Пхукета

    из ФБ-аккаунта Дмитрия Коновалова. Просмотрела все 40 с чем-то снимков, - нет, хайпа на удачно сделанных "шоирующих" кадрах не вижу. Многие локации…

  • Возвращаться не так уж легко

    29 января днем я еще была на работе, вечером - на корпоративе в честь Нового Года, 30 января в 8 утра уже сидела пила утренний кофе в аэропорту на…

  • ...

    Прямо сейчас у меня перед глазами вот такой вид слева И вот такой - справа Жаль, на попытке сделать панораму телефон виснет. К чему это я: ни…

promo crazybutlazy may 5, 2019 15:16 8
Buy for 20 tokens
Моя старая знакомая Аня Просветова у себя в ФБ опубликовала интересное эссе, где представила разные страны мира в роли мужчин. И нафантазировала на тему каково бы это было - сходить с ними на свидание. Я целые страны сразу не брала и написала характеристику по разным городам мира, которые посещала…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 4 comments