В начале мая я получила письмо-рассылку иностранных учителям от очередного менеджера по персоналу о том, что он уходит из компании. При этом он оставил свои контакты, но не указал ни одного контакта других сотрудников школы, с которыми можно было бы поддерживать связь по вопросам смены графика работы, даты выдачи зарплаты и так далее. На 5!!! моих писем и смс с просьбой оставить контакты другого менеджера он не ответил. На звонки тоже. Вообще никак. Пришлось решать свои вопросы сумбурно и другими методами. Хотя что такого сложного было в том, чтобы просто написать телефон или имейл другого человека?
Прошло 3 недели. И вот вчера получаю от него сообщение о том, что он снова вернулся в центр, что у центра сменился собственник и они снова набирают учителей. Я почти сутки ждала, чтобы его не обматерить, потом написала сдержанное, но полное негодования письмо с кратким содержанием "кто после ваших поступков вообще захочет с вами работать, вы безответственный человек, который при малейших проблемах прячет голову в песок. Но центру всего хорошего".
И что вы думаете? Сегодня, как ни в чем ни бывало, он пишет: "Are you willing to work with ABCC? Hope to have chances to work with you." Т.е., мои язвительные замечания он якобы пропустил мимо ушей, вообще не слышал и снова предлагает работу. Малайзийские бы китайцы надулись бы и промолчали. Тайцы бы бегали в поисках потерянного лица. Но хитрый вьет просто делает вид, что ничего не видел.
Ну вот что с ним делать? :)
Journal information