Списки эти - отдельная тема. Кто-то хитромудрый решил подзаработать на тех жаждущих, кому лень вставать засветло. Вся схема мне не совсем понятна, но один список однозначно составлялся заранее, а во второй вписывали новопробывших вроде меня. В процессе познакомилась с номером 110 и номером 142, с которыми коротали время за ржачем и историями о том о сем. Николай-110 вписал меня и Алену-142 к себе "сотрудницами", чтобы мы прошли пораньше. У всех было опасение, что в 9 утра толпа ломанется в двери и будет полная неразбериха. Неразбериха была, но неполная. В толпе находились волонтеры, которые контролировали количество входящих в паспортный центр и я получила заветный номерок 98 где-то в 9.45. Да, из "списка" пришли не все.

Внутри центра все было очень чинно, если не считать большого количества желающих. Стоит отметить скорость и профессионализм ребят, что работали на прием и оформление документов. Мало кому из них больше 27 лет, мне так кажется. Услуги можно было оплатить и налом через терминал, и карточкой. Единственное "но": сдачу терминал не дает (естественно) и весь остаток переводится на мобильный.
Казус случился уже на этапе фото+отпечатки пальцев. Открыв базу МВД, офицер Татьяна выяснила, что у меня ТРИ (!!!) действующих загранпаспорта в базе, поскольку консул в Малайзии забыла аннулировать тот паспорт, что я сдала в октябре 2015. Несколько офицеров бегали и не знали как решить эту проблему, так как не было соответствующих шаблонов. В результате, провели мне "малайзийскую ошибку" как утерянный. На это все ушло около 20 минут. Вышла я из центра где-то в 11.50
Итого: 2 часа ожидания до открытия + почти три часа внутри под номером 98. Но если у вас есть время и не хочется вставать рано, можно попытаться попасть в 400 счастливчиков (как мне сказали, именно столько людей центр обслуживает за день, но возможно лимит поднят) и среди бела дня. Когда я покидала паспортный сервис, то заметила, что люди все еще получают номерки. в 11.50 при мне одной девушке выдали номер 382. Т.е., теоретически, если придти к 11, вполне реально будет подать документы и выйти часа через 2-3. Не в один день, так в другой.
Что бы я посоветовала лично этому офису: выделять перед открытием центра одного человека с рупором, который контролировал бы массы на входе, громко и внятно объяснял как формировать очередь. Потому что толпа в 200-300 человек может быть и не настолько спокойной, а вокруг много стеклянных витрин.
Journal information