Она проповедует активных образ жизни, вселенскую любовь и грудное вскармливание до 3-ех. Она транслирует миру свое же видение этого мира в розовом цвете, сложно найти хоть одну ее фотографию соцсетях без широкой улыбки. В то же время продолжает жить с хорошим, но уже давно нелюбимым мужем по экономическим причинам и вздыхает о другом мужчине на другом краю земли.

Он был добродушным тюфячком еще со студенческих лет, за мирный характер, нерасторопность и округлость его часто сравнивали с пандой. После рождения второго ребенка ему захотелось быть хорошим примером для обоих своих детей. За год он сбросил килограммов двадцать жирка и нарастил некоторое количество мышц. Теперь старые знакомые на улицах его не узнают, пока он, как всегда, не протягивает свое медленное "здрааавствуууйте".
Она умна и талантлива, но ей обязательно нужно быть первой во всем. Подруг "на равных" у нее нет, есть или знакомые, или пара десятков восторженных поклонниц, к которым она милостиво снисходит всей широтой своей души, если те ведут себя хорошо. Всех, кто имеет иной взгляд на мир или не хочет в долгих спорах приходить к истине (т.е., рано или поздно соглашаться с ее точкой зрения, посыпая в раскаяниях свою голову пеплом), она выпилививает из своего окружения.
Он - великий гуру-приспособленец. Окрутив в эзотерическом ретрите доверчивую девушку и привязав ее к себе эмоционально, в один прекрасный день он сказал, что спать с ней не может, поскольку это грех, ведь "в прошлой жизни мы были братом и сестрой". И предложил ей жить "как брат с сестрой" и в этой жизни: т.е., она ему готовит, стирает, убирает, а он за это говорит спасибо. Самое интересное, она согласилась.
Она - большая патриотка свое страны и своего языка, кроме него, она почти совершенстве владеет еще тремя. Но один из них она игнорировала несколько лет по идеологическим причинам. Когда же она получила отличное предложение по работе от крупной иностранной компании (с идеальной визовой поддержкой, страховкой и прочими ништяками), то без малейших сомнений согласилась. Хотя в работе почти все время приходится использовать "тот самый" очень нелюбимый язык.
Journal information