
Компания, судя по всему, новая и с менеджментом у них туговато. Например, вебсайт пока только на вьетнамском, хотя ребята однозначно хотят завоевать признание зарубежной аудитории и экспатов во Вьетнаме: не каждый отдаст 125 тыс донгов ($5,5) за 86-граммовую плитку черного. Это дорого. Сама плитка очень стильно оформлена: фольга, мягкая войлочная обертка и для защиты - целлофан. К минусам отнесу абсолютно нечитаемый текст на обратной стороне, буквы очень маленькие и расплывчатые. Да что там текст - даже логотип толком не виден. Мне, чтобы вспомнить название бренда, пришлось вытаскивать чек из мусорного ведра.

Плитка оформлена оригинально, снова же, не видно названия бренда или логотипа, зато есть принт в виде какао-боба. Легко ломается по разделительным линиям на кусочки весом 15-18 граммов или "порции", что удобно для тех, кому надо контролировать потребление шоколада. Какао-масса, по моим ощущениям, не пережарена, поэтому горечи почти нет, в послевкусии имеется приятная кислинка. И вообще вкус очень интересный, но я не дегустатор, поэтому умничать с "нотами" не буду. Сахара процентов 27-30 (снова же, точно сказать не могу из-за очень мелких нечетких букв на обертке). Очень мелкий помол, шоколад буквально тает и обволакивает, - судя по всему, процент какао-масла больше стандартного. Хороший шоколад, очень хороший. Так что настоятельно рекомендую, если где увидите.

Journal information