Напомню, что визу вы оплачиваете прямо на сайте GOV.UK после заполнения анкеты там же. После этого система автоматически перебрасывает вас на сайт TLS для выбора времени визита в визовый центр, загрузки документов и(возможной) покупки дополнительных услуг. И, кажется, все просто, но есть нюансы и если их не знаешь - можно серьезно перенервничать. Рассказываю почему:
как только система перебросила вас на TLScontact, вам автоматически присваивается номер (логин) для попадания в систему (но, ак выяснилось позже, уведомление об этом не приходит)
я выбрала время и начала закачку документов в pdf. У меня еще не было всех документов: справку из банка и официальный перевод страницы из паспорта нужно было забрать в Киеве. Но я была спокойна: ВЕДЬ У МЕНЯ ЖЕ ЕСТЬ ДОСТУП В АККАУНТ, а значит, я смогу забросить доки позднее, главное - за день до визита в визовый центр. Даже на самом сайте было примечание о том, что документы можно загружать постепенно.
В Киеве делаю все, что нужно, сажусь перед компьютером, открываю TLS и... не вижу где же, собственно, вводить логин. Этой графы попросту нет. Значит, как кукиз собирать - тут впереди планеты всей, но чтобы сохранить доступ в аккаунт - фигвам, жилище индейское.

Прошерстила сайт раза три-четыре, пытаясь найти какой-то доступ, - неа. Пытаюсь найти ответ в FAQ - вопроса "я не могу зайти в свой аккаунт" попросту не существует. Ищу номер, чтобы позвонить - на сайте нет ни телефона, ни имейла для обратной связи.
Ушла в дебри интернета, там отыскала инфо про приложение eSOLO, оно же eDossier, которое нужно загрузить и закачать документы на сайт через него. Скачиваю, попадаю на главную страницу, а там - "введите пароль и пин". Ввожу номер своей формы подачи на визу - не работает. Оказалось (тоже читала через интернет-ресурсы, само приложение никаких пояснений не давало), что надо вводить другой номер, который я получила сразу после первого захода в систему TLS. Которые у меня, еслственно, не сохранились, а сама система TLS не посчитала необходимым после первого входа прислать мне имейл с этим номером и пином. И, наверное, не только мне, потому что большая часть отзывов на это приложение - негативное с единицей в качестве оценки.
Попала ли я в систему? Да. После двух часов попыток найти выход и чтения похожих кейсов, додумалась попробовать зайти в свой аккаунт через все имейлы GOV.UK - почти случайно попала на свою анкету снова (чудом не обнулила, и сохранила 419 евро), меня опять перебросило на TLS и там я уж быстро заскриншотила логины-пины. Кстати, еще раз, когда я пыталась сделать то же еще до визита в центр, - не сработало. Пришлось делать последние правки через приложение eDossier на телефоне.

Да и на этом все не закончилось: приложение работает плохо, медленно, загружаемые документы то не отображаются, то висят, - три раза приходилось удалять и загружать снова.
Конечно, задавала себе вопрос: это я туплю или же система непродуманная?
Но потом еще раз обратила внимание на расценки за сканирование документов в самом TLSconnect центре

1000 гривен, друзья. 1000 гривен (около 40 долларов) за 5, максимум 10 минут работы. Конечно, зачем же им в таком случае нормально работающая и понятная любому юзеру система? Зачем высылать пароль, пин и инструкцию на имейл?
Так что настоятельный совет: ОПЛАЧИВАТЬ ВИЗУ и ЗАГРУЖАТЬ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ в один день, в один присест. Документы - только в PDF. Кстати, анкету на визу заполнять можно несколько дней: GOV.UK присылает имейл, через который можно залогиниться и продолжить процесс, если он был прерван обстоятельствами + редактировать уже внесенную информацию. Но изменения невозможно сделать после оплаты.
Journal information