И хотя некоторые люди не поймут тон, в котором я описываю такие события, я выделю одно, очень личное:
смерть отца, которая произошла в 2020-ом в правильное время. Когда в начале февраля брат повез его буквально силой на анализы и обследования в связи с резким ухудшением здоровья, доктора дали ему от трех месяцев до года (тихо шепнули на ушко членам семьи). Этот отрезок мог бы быть куда более тяжелым для всех. Мамы, которая ухаживала за ним, брата, который мотался за 100 км помогать делать то, что мама бы была не в силах, самого отца из-за постепенного отказа печени, почек и слабости. Мне в меньшей мере, но я была за 11 тысяч километров и помогала больше на расстоянии финансово, хотя за две недели «до» мы успели повидаться лично, я прилетала из Вьетнама на несколько дней. Плюс, у него, человека и так не слишком позитивно настроенного по жизни, стали проявляться первые признаки агрессивной деменции, - тот самый прогнозируемый год жизни мог стать катастрофическим и забрать еще и маму заодно, она у нас хрупкая.
Но на удивление, последние две недели жизни (после выписки из больницы) отец стал следить за здоровьем, даже готовил что-то диетическое и действительно старался быть решением проблемы, а не проблемой, и для самого себя, и для близких, шутил, был слаб, но полностью мобилен. Он ушел из жизни мгновенно от остановки сердца, как и его мать, моя бабушка.
Все случилось до того, как стали громко греметь новости про COVID, и это тоже плюс, - меньше нервов у него и больше внимания медиков для него.
Кстати, отец, как истинный Водолей, не мог уйти, не отчебучив чего-то запоминающегося: это произошло 29 февраля. То-есть у нас есть лишь один реальный день раз в четыре года на поминки :о)

Journal information